Вопрос-ответ
Здесь собраны ответы на самые распространенные вопросы
Вопрос-ответ Изображение для блока Вопрос-ответСтоимость и оплата
Как оплатить экскурсию?
2 этап — оставшуюся часть суммы вы можете оплатить на фабрике наличными или картой.
Для сборных групп: Оплата происходит сразу после бронирования на нашем официальном сайте, либо в течение 2 дней после бронирования.
Предоставляются ли льготы и скидки?
Если нас приедет меньше, возвращаете ли вы деньги?
Внимание! Невозможно изменение стоимости, в случае бронирования сборной группы.
Сопровождение
Что значит на каждые 10 детей 1 взрослый - бесплатно?
При наличии 10 платных экскурсантов выдается один бесплатный билет для сопровождающего.
Например, если вас:
- От 15 до 21 человека — 1 бесплатный билет
- От 22 до 32 человек — 2 бесплатных билета
- От 33 до 43 человек — 3 бесплатных билета
Внимание! Данное правило распространяется только на детские группы, в которых не менее 60% детей. Если у вас смешанная группа, т. е. взрослых 40% и более, то на такую группу мы предоставляем право бесплатного входа только 1 человеку.
Какая роль у бесплатного сопровождающего?
Какие услуги доступны бесплатному сопровождающему?
Подарок-сюрприз
Что такое подарок-сюрприз?
Обращаем ваше внимание на то, что доставка продукции производится только на территории Москвы и Московской области.
Если вы проживаете за пределами Москвы и МО, сертификат заменяется на билет в PANORAMA360
Как получить подарок-сюрприз?
Сертификат является собственностью интернет-магазина Омолоко и подлежит реализации на сайте https://omoloko.ru/
Сертификат действителен в течение 1 месяца после получения.
Подробная инструкция по реализации написана на самом сертификате.
Трансфер
Как оплатить автобус?
К письму прикреплён счёт на полную оплату трансфера. Крайний срок оплаты трансфера – не позднее чем за 14 дней до поездки, а подачи списка пассажиров – не позднее чем за 10 дней.
Как узнать информацию по забронированному трансферу?
Контакты водителя, подтверждение времени выезда и адреса вам будут направлены на электронную почту за 1 день до поездки с 18.00 до 21.00.
Возможна ли замена трансфера в случае изменения количества пассажиров?
Зависит ли стоимость трансфера от количества пассажиров?
Как заказать автобус?
Для чего нужен отдельный список в ГИБДД?
Список пассажиров и список экскурсантов может отличаться, т. к. некоторые пассажиры могут сопровождать детей в трансфере. Например, приобретен билет на экскурсию только детям, а родитель является сопровождающим.
Список заполняется и предоставляется к подаче строго в заданном нами формате.
Общие вопросы
Чем отличаются сборные группы от школьных организованных групп?
Если состав группы до 15 человек, то вы записываетесь в состав сборной группы или бронируете индивидуальный сеанс стоимостью 49 000 руб.
Для чего нужен список экскурсантов и когда его подавать?
Списки также необходимы для выдачи подарка сюрприза (сертификата) участнику по окончанию экскурсии. Сертификат выдается каждому участнику и сопровождающему.
Списки заполняются в онлайн-формате (кнопка «Заполнить» в письме подтверждающем бронирование) и предоставляются не позднее 2 календарных дней до начала экскурсии.
Где я могу найти фотографии с экскурсии?
Фотографии загружаются в течение 7 календарных дней после окончания и будут доступны для скачивания в течение 1 месяца по окончанию экскурсии
Возможны ли изменения в группе после бронирования?
Обращаем ваше внимание, что подарки и дополнительные услуги получает участник, присутствующий на экскурсии.